Уже почти традиционно вечером вырубили свет. Ни чайника, ни интернета, ни, собственно, света, зато в кои-то веке и до наших низших слоев общества, живущих на девятом этаже, дошла вода. На радостях я побежала с фонариком в душ, а вода испугалась и ушла. Блять

*место для фейспалмов*

Я была немного в мыле, на волосах бальзам, в глазах боль, в венах боль, в мыслях боль. Покрутила краник — нет воды. Еще покрутила — нет. Обычно нужно подождать немножко, и робкая струйка возвращается, но не в этот гребаный раз.

Я оделась (опустим описание сложных манипуляций, благодаря которым я хотела не намочить и не испачкать одежду, потому что я намочила и испачкала), пошла на этаж ниже, потом на два и три. Везде занято и такой робкий фонарный мертвый белый свет в щелях между косяком и дверью.

Я вернулась, а у нас, оказывается, опять вода Едва успела все смыть, и ее не стало, и, господиблятьбоже, это даже уже не смешно.

Я зла, я ужасно зла, потому что замерзла, бегая по этажам (мудаки, которые не закрывают в декабре балконные двери будут гореть в аду), потому что я не до конца чистая и потому что все пиздец. Вот